Google представил обновленный дизайн рекламного кабинета платформы Google Ads. В скором будущем изменения станут доступны всем рекламодателям.
Что изменилось
- Навигация. Чтобы упростить навигацию, Google сделал пять разделов: «Кампании», «Цели», «Инструменты», «Оплата» и «Администратор».
- В разделе «Кампании» можно найти всё необходимое для создания и управления кампаниями.
- Раздел «Статистика и отчеты» содержит данные об эффективности кампаний и отчеты по разным темам.
- В разделе «Объекты» можно найти рекламные материалы.
- Раздел «Аудитории, ключевые слова и контент» включает в себя данные об аудиториях и инструменты для работы с ними.
- В разделе «Цели» можно установить ценность конверсии и отслеживать достижение целей.
- В разделе «Инструменты» можно планировать кампании и управлять бюджетом.
- Раздел «Оплата» поможет отслеживать расходы и управлять платежами.
- В разделе «Администратор» пользователи могут управлять настройками и безопасностью.
- В разделе «Поиск» пользователи могут найти нужную им страницу.
Источник: Search Engine Journal