Разработчики Google Analytics внедрили несколько обновлений, направленных на улучшение качества групп каналов по умолчанию.
Ключевые изменения:
В сервис добавлено 8 дополнительных групп каналов, включая:
С их определениями можно ознакомиться в англоязычной Справке.
Трафик из YouTube теперь будет определяться в канале «Paid Video» или в «Organic Video».
В «Paid Video» – если в параметрах gclid или utm_medium указано, что трафик платный.
В «Organic Video» – если такого указания нет.
До этого обновления органический трафик из YouTube определялся в «Social», а платный (из рекламы на YouTube) – в «Video». Трафик, который приобретался через источник «youtube», с UTM и без gclid, относился к каналу «Organic Social» или «Paid Social».
Все правила стали нечувствительны к регистру.
Напомним, в начале месяца Google Analytics внес изменения в управление разрешениями.
Источник: Справка Google