Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок.
Среди основных нововведений:
- Обновили алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Данная стратегия позволяет установить желаемую рентабельность и управлять ставками в зависимости от этого показателя. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов. К примеру, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.
- Автоматические стратегии стали лучше работать даже в кампаниях, в которых недостаточно данных о конверсиях. Алгоритм автоматически повышает эффективность рекламы даже для кампаний, в которых стратегию недавно включили.
- Добавили пошаговые инструкции по стратегиям. Их можно найти в новом интерфейсе Google Ads. Теперь можно подобрать стратегию в зависимости от того, какого показателя хочет достичь рекламодатель: увеличение числа кликов, конверсий или повышение ценности конверсии.
- Во вкладке «Кампании» доступен инструмент массового изменения. С его помощью можно изменить стратегии стразу для нескольких кампаний.
- Добавили новый показатель «задержка конверсии». Он позволяет определить, через сколько времени после клика на объявление пользователь принимает решение о конверсии.
Напомним, ранее Google Ads обновил редактор отчетов.
Источник: Справка Google