Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок

Google обновил инструменты интеллектуального назначения ставок.

Среди основных нововведений:

  • Обновили алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Данная стратегия позволяет установить желаемую рентабельность и управлять ставками в зависимости от этого показателя. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов. К примеру, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.
  • Автоматические стратегии стали лучше работать даже в кампаниях, в которых недостаточно данных о конверсиях. Алгоритм автоматически повышает эффективность рекламы даже для кампаний, в которых стратегию недавно включили.
  • Добавили пошаговые инструкции по стратегиям. Их можно найти в новом интерфейсе Google Ads. Теперь можно подобрать стратегию в зависимости от того, какого показателя хочет достичь рекламодатель: увеличение числа кликов, конверсий или повышение ценности конверсии.
  • Во вкладке «Кампании» доступен инструмент массового изменения. С его помощью можно изменить стратегии стразу для нескольких кампаний.
  • Добавили новый показатель «задержка конверсии». Он позволяет определить, через сколько времени после клика на объявление пользователь принимает решение о конверсии.

Напомним, ранее Google Ads обновил редактор отчетов.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)