Google внес изменения в свой классификатор дорвеев, чтобы больше не допускать их в выдачу.
По словам специалиста команды по борьбе со спамом Google Брайана Уайта:
В течение длительного времени команда Google наблюдала за сайтами, пытающимися максимизировать свое присутствие в поиске, не добавляя при этом никакой ценной информации. Эти дорвейные кампании проявлялись как страницы на сайте, домены или их комбинации. Для повышения качества результатов поиска было принято решение в ближайшем времени начать по-новому ранжировать этот тип страниц. Сайты, широко использующие дорвейные кампании, заметят значительный эффект от этих нововведений.
Чтобы узнать, являются ли ваши страницы дорвеями в глазах Google, задайте себе следующие вопросы:
Является ли страница элементом поисковой оптимизации и средством привлечения пользователей в релевантную запросу часть сайта или она является неотъемлемой частью пользовательского опыта?
Страницы, предназначенные для ранжирования по общим запросам, содержат очень специфичный контент?
На страницах дублируется полезный контент, уже присутствующий на сайте, для привлечения большего трафика?
Страницы созданы только для привлечения партнерского трафика и направления пользователей без создания уникального полезного контента и функционала?
Эти страницы существуют как «остров»? На них сложно или вообще невозможно перейти с других страниц вашего сайта? Есть ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или с сети сайтов, созданных специально для поисковых систем?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.