Google внес изменения в свой классификатор дорвеев, чтобы больше не допускать их в выдачу.
По словам специалиста команды по борьбе со спамом Google Брайана Уайта:
В течение длительного времени команда Google наблюдала за сайтами, пытающимися максимизировать свое присутствие в поиске, не добавляя при этом никакой ценной информации. Эти дорвейные кампании проявлялись как страницы на сайте, домены или их комбинации. Для повышения качества результатов поиска было принято решение в ближайшем времени начать по-новому ранжировать этот тип страниц. Сайты, широко использующие дорвейные кампании, заметят значительный эффект от этих нововведений.
Чтобы узнать, являются ли ваши страницы дорвеями в глазах Google, задайте себе следующие вопросы:
- Является ли страница элементом поисковой оптимизации и средством привлечения пользователей в релевантную запросу часть сайта или она является неотъемлемой частью пользовательского опыта?
- Страницы, предназначенные для ранжирования по общим запросам, содержат очень специфичный контент?
- На страницах дублируется полезный контент, уже присутствующий на сайте, для привлечения большего трафика?
- Страницы созданы только для привлечения партнерского трафика и направления пользователей без создания уникального полезного контента и функционала?
- Эти страницы существуют как «остров»? На них сложно или вообще невозможно перейти с других страниц вашего сайта? Есть ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или с сети сайтов, созданных специально для поисковых систем?