Google обновил сервис Manufacturer Center («Центр для производителей»).
Google Manufacturer Center – платформа, на которой крупные бренды могут рассказать о себе и своих товарах. Вся размещенная информация автоматически появляется в поиске Google.
Среди изменений:
- Новый раздел From the manufacturer («От производителя»), где бренды смогут разместить более подробную информацию о продукции: текст, фотографии, видео с YouTube. Для добавления данных специалисты должны использовать новый атрибут feature_description, который станет доступен в ближайшие месяцы.
- Несколько новых метрик, включая популярные поисковые запросы, изменения цены и трендовые группы товаров. С помощью новых показателей специалисты смогут понять, с какими конкурирующими брендами и товарами чаще всего показывается продукция и проанализировать, насколько эффективны рекламные объявления.
Платформа Manufacturer Center до сих недоступна на русском языке.
Напомним, в конце декабря в Google Data Studio появился инструмент для визуализации данных.
Источник: Блог Google