Google обновил платформу Manufacturer Center

Google обновил сервис Manufacturer Center («Центр для производителей»).

Google Manufacturer Center – платформа, на которой крупные бренды могут рассказать о себе и своих товарах. Вся размещенная информация автоматически появляется в поиске Google.

Среди изменений:

  • Новый раздел From the manufacturer («От производителя»), где бренды смогут разместить более подробную информацию о продукции: текст, фотографии, видео с YouTube. Для добавления данных специалисты должны использовать новый атрибут feature_description, который станет доступен в ближайшие месяцы.

 

  • Несколько новых метрик, включая популярные поисковые запросы, изменения цены и трендовые группы товаров. С помощью новых показателей специалисты смогут понять, с какими конкурирующими брендами и товарами чаще всего показывается продукция и проанализировать, насколько эффективны рекламные объявления.

Платформа Manufacturer Center до сих недоступна на русском языке.

Напомним, в конце декабря в Google Data Studio появился инструмент для визуализации данных.

Источник: Блог Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)