Google
Что изменилось в сервисе:
Обновленные URL. Редактор AdWords теперь поддерживает обновленные URL и управление отслеживанием. Назначение URL можно изменить в панели редактирования, а конечные URL находятся во вкладке «Параметры URL» (URL Options). Объявления могут быть обновлены без сброса истории статистики.
Ярлыки. Возможность создавать и управлять ярлыками позволяет быстро группировать объявления в соответствии с вашими предпочтениями. Можно добавлять несколько уже существующих ярлыков для любой кампании, группы объявлений или ключевого слова и фильтровать их. Новые ярлыки можно создать в общей библиотеке.
Объявления call-only. Теперь call-only объявления можно создавать прямо в Редакторе AdWords и обновлять их в панели редактирования.
Фильтры аккаунта и типа. Дерево аккаунта и типы списков получили новые параметры фильтрации. Для дерева аккаунта можно будет использовать фильтры по типу кампании, статусу кампании и группы объявлений. Типысписков будут фильтроваться по ключевым словам, темам, месту, аудитории, возрасту, типу объявления и т.д.
Проверка орфографии на разных языках. Теперь можно скачать словари и добавить их в Редактор, чтобы проверить орфографию.
Категории интересов (mobile). Таргетируя объявления на мобильных пользователей, можно использовать категории интересов для дальнейшего уточнения аудитории.
Также в новой версии редактора произошли изменения в области таргетинга мобильных приложений и поиска изображений.