
На прошлой неделе Google на своей странице Новые возможности сервиса "Google Мой бизнес" сообщил, что компания обновила
Google в три раза увеличил объём информации на странице, а также подкорректировал уже существующий контент.
Для того, чтобы ваш бренд или компания чаще появлялись в локальной выдаче, Google советует:
· Предоставлять полную информацию о компании
· Подтверждать данные своих компаний в Google
· Размещать актуальные часы работы компании
· Отвечать на отзывы клиентов
· Добавлять фотографии
Основными факторами ранжирования в поисковой локальной выдаче являются:
· Релевантность, которая определяется степенью соответствия данных о компании поисковому запросу.
· Расстояние, которое указывает, как далеко находится потенциально подходящая компания.
· Известность – показатель популярности и значимости компании.
Кроме того, при составлении рейтинга учитываются отзывы в Google: чем больше у компании отзывов и положительных оценок, тем выше она окажется в списке результатов. Также на рейтинг влияет позиция в результатах обычного поиска, поэтому рекомендации по поисковой оптимизации относятся и к поиску по адресам.