Google обновил руководство для асессоров. Последний раз поисковик вносил изменения в документ в октябре 2021 года.
Вот что изменилось:
- Основные обновления коснулись определений YMYL и E-A-T при оценке качества страницы. В предыдущей версии документа Google перечислял тематики, которые относятся к YMYL. Теперь Google удалил эти категории. Поисковик рекомендует асессорам при оценке качества сайтов рассматривать YMYL с точки зрения потенциального вреда, который контент может нанести отдельному человеку или обществу. Темы, представляющие высокий риск причинения вреда, могут повлиять на «здоровье, финансовую стабильность или безопасность людей, а также на благосостояние или благополучие общества».
- Поисковик добавил таблицу с примерами, чтобы специалисты лучше понимали, соответствует контент критериям YMYL или нет.
- Также поисковик добавил несколько пояснений к E-A-T. Для контента, который в наибольшей степени относится к тематике YMYL, факторы (экспертность, авторитетность, доверие) имеют решающее значение перед всеми другими факторами. Поисковик отметил, что низкокачественный и вредоносный контент может встречаться на любых типах сайтов, в том числе на авторитетных и заслуживающих доверия, например, на сайтах университетов или государственных органов.
- В других разделах документа внесены незначительные изменения – обновлены скриншоты, удалены или обновлены примеры.
- Уменьшился объем руководства – предыдущая версия содержала 171 страницу, теперь в документе 167 страниц.
Как уточняет Google, оценки асессоров не влияют напрямую на ранжирование, при этом эксперты предоставляют обратную связь, которая помогает поисковику улучшить алгоритмы. Загрузить 167-страничный документ в формате PDF можно здесь (на английском языке).
Напомним, ранее Google объявил о запуске очередного этапа Product Reviews Update.
Источник: Search Engine Land