Google обновил раздел в блоге для разработчиков, где рассказывается об управлении ссылками-заголовками в выдаче. Новый раздел посвящен устранению неполадок в тегах title. Также на странице поисковик объясняет, почему может менять ссылки тайтлов.
В результатах поиска title показывается в виде ссылки-заголовка. Обычно поисковик формирует ее текст на основе тега title, но может использовать и другие источники.
Чтобы теги title были информативными, Google рекомендует придерживаться нескольких правил:
Далее Google объясняет, как создаются ссылки-заголовки в Поиске. Обычно они генерируются автоматически на основе контента страницы и ссылок на нее с других сайтов.
Поисковик может использовать следующие источники при создании заголовков в выдаче:
Также Google дает рекомендации, как избежать проблем с тегами title.
Если вебмастера обнаружили, что ссылки-заголовки в поиске отличаются от содержимого тегов title, необходимо проверить, нет ли в тегах проблем.
Если проблемы отсутствуют, скорее всего, ссылка-заголовок была подобрана так, чтобы лучше соответствовать запросу. Если вы считаете, что исходный текст в теге title более уместен, сообщите нам об этом на справочном форуме Центра Google Поиска, – говорится в Справке.
Напомним, ранее Google сообщил, что запустит новый отчет об индексации страниц с видео в Search Console.
Источник: Search Engine Journal