Вчера вечером Google запустил новый интерфейс страницы выдачи. Обновленный дизайн результатов поиска теперь доступен на 37 языках. Над разработкой трудились специалисты из разных частей света, в том числе и из России.
Самым броским нововведением стала левая поисковая панель. Благодаря ей у пользователей появилась возможность управления результатами выдачи с помощью удобных и полезных инструментов. Теперь адепты поисковой системы Google могут:
сужать область поиска к определенным темам: новости, картинки, карты и т.д.;
просматривать страницы за конкретный промежуток времени и хронологию результатов;
узнавать похожие и связанные запросы, которые вводили другие пользователи;
отмечать подошедшие результаты, чтобы они всегда были доступны.
Все инструменты теперь собраны на одной панели, которая остается неизменной вне зависимости от заданных параметров поиска. Кроме того, преобразился и логотип поисковика, став более ярким, улучшилось отображение описания страниц и расположение ссылок внизу выдачи, а также появилось еще более сотни небольших обновлений интерфейса страницы.
Сейчас новый дизайн выдачи доступен не всем пользователям, но это временное явление. Как сообщили редакции SEOnews в пресс-службе компании, «запуск нового интерфейса для всех пользователей может занять какое-то время (до 48 часов), запуск проходит одновременно во многих странах мира».
Очевидно, что основной целью редизайна SERP было достижение максимальной эргономичности расположения инструментов. О результатах можно будет судить по отзывам пользователей. Пока в комментариях к релизу из семи сообщений два говорят в пользу старого интерфейса. Алла Забровская, директор по связям в общественностью компании Google, прокомментировала:«Пользователи будут видеть новый усовершенствованный интерфейс, опций возврата к старому не будет».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.