Google обвиняет аналитиков

Сотрудники компании Google, специализирующиеся на отслеживании поддельных кликов, произвели анализ большого числа отчетов, которые рекламодатели прислали из различных консалтинговых агентств. В соответствии с этими отчетами, в Google наблюдаются частые случаи поддельных кликов.

По результатам исследования, которое было проведено в Google, аналитики значительно завысили число поддельных кликов. К их числу были отнесены клики, которые не были оплачены рекламодателями, а всего лишь учитывались поисковой машиной. Большой процент таких переходов осуществлялся поисковыми роботами.

Как уже сообщал SEONEWS, для борьбы с ложными кликами в компании Google существует специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords .

На официальном сайте Google размещен подробный отчет компании по поддельным кликам, состоящий из 17 страниц.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)