Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Июня 2017 в 11:05

Google объяснил, что такое «почти дублированный» контент в понимании поисковой системы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7686
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях представитель Google Гэри Илш рассказал, что такое «почти дублированный» контент в понимании поисковой системы. Он объяснил, что такой контент может быть представлен в двух формах:

  • Когда контент с другого сайта копируется с незначительными изменениями. Однако что именно подразумевается под «незначительными изменениями» – слово, предложение или параграф, Илш не уточнил.
  • Когда весь контент со страницы копируется и размещается на другом сайте. При этом содержимое хедера и футера этих страниц отличается.
hshrth.png

Источник: Search Engine Roundtable


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть