Google опубликовал в блоге пост, в котором объяснил, как работает Knowledge Graph (Сеть знаний) и какие сайты могут попасть в блок знаний.
Knowledge Graph – это технология, которая позволяет получить ответы прямо в результатах поиска на запросы, касающиеся людей, достопримечательностей или каких-то вещей. Блоки с ответами из Knowledge Graph содержат ключевые факты и предназначены для того, чтобы помочь пользователям быстрее узнать что-то по конкретной теме.
Согласно сообщению Google, Knowledge Graph собрал свыше 500 млрд фактов о 5 млрд объектов – людях, местах и вещах.
Блоки знаний создаются автоматически. Системы Google стараются выбирать самую релевантную и популярную информацию для объектов, сведения о которых отображаются в блоке знаний. Элементы, которые показываются в панели, могут отличаться в зависимости от объекта, но чаще всего Google показывает:
Также блоки знаний могут включать в себя другую информацию в зависимости от типа искомого объекта. Например, по запросу об артистах Google может показывать в блоке знаний их песни, а по запросу спортивных команд – состав участников.
Knowledge Graph, представленный в 2012 году, получает информацию из общедоступных источников и лицензионных баз данных. Одним из часто цитируемых источников является Википедия. Также компания сотрудничает с владельцами контента.
Блоки знаний были разработаны для десктопного поиска и изначально были несовместимы с мобильным поиском, так как размер мобильных устройств не допускает отображения такого блока параллельно с основными результатами. Для удобства пользователей мобильного поиска Google показывает один или несколько блоков знаний по одному запросу.
Google признает, что в блоке знаний может содержаться неточная информация. Любой пользователь, заметивший ошибку, может предложить исправление, нажав «Обратная связь» в нижней части блока знаний.
Также официальные представители персоны или компании, сведения о которых содержатся в блоке знаний, могут заявить свои права на блок и вносить туда изменения, пройдя проверку в Google.
Напомним, ранее Google представил список ресурсов по управлению кампаниями в период COVID-19.
Источник: блог Google