Сообщения о веб-спаме в Google предназначены только для того, чтобы улучшить алгоритмы обнаружения спама. Google не преследует цель наложить ручные санкции на такой сайт, сообщил сотрудник Google Гэри Илш в блоге Google для вебмастеров. Чтобы вебмастера лучше понимали, зачем нужны сообщения о веб-спаме, Google обновил статьи Справочного центра.
Илш сообщил, что сообщения о спаме помогают обнаружить проблемы в автоматизированных системах Google. Для поисковика важнее улучшить алгоритмы, чем наказать конкретный сайт. Чтобы вебмастера понимали, что сообщения о спаме используются для улучшения алгоритмов, поисковик удалил упоминания о ручных санкциях из Справочного центра. Вот как изменился текст:
Было. «Если вы считаете, что тот или иной сайт нарушает наши рекомендации по обеспечению качества, сообщите нам об этом. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения для противодействия нарушениям, поэтому мы стараемся свести к минимуму борьбу со спамом вручную. Хотя мы не принимаем меры в ответ на каждое сообщение о спаме, мы анализируем их и выявляем нарушения, которые могут нанести наибольший вред пользователям. В ряде случаев мы можем вручную удалять сайты со спамом из результатов поиска Google. Удаление сайта – не единственная мера, которую мы принимаем вручную, и зачастую результаты наших действий бывают неочевидными».
Стало. «Если вы считаете, что тот или иной сайт нарушает наши рекомендации по обеспечению качества, отправьте нам сообщение о спаме. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения и будет использовать ваши сообщения, чтобы улучшать обнаружение спама».
Илш заметил:
Теоретически, если бы наши автоматизированные системы были идеальными, мы бы ловили весь спам и не нуждались в сообщениях о спаме. Реальность такова, что, хотя наши системы обнаружения спама работают хорошо, всегда есть возможности для улучшения, и сообщения о спаме помогают нам в этом.
Напомним, ранее Google внес изменения в статью «Как работает Google Поиск» в Справке Search Console.
Источник: блог Google