28 Марта 2016 в 16:19

Google объявил о масштабном редизайне AdWords

0 5195

Сегодня Google объявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис более удобным и простым в навигации и использовании и будет происходить в течение двух следующих лет.

HhrcKJ2C_uL8NebLLe6a5ANUZ-VOnEQdnKtmiFCfZxCDrZJhid8XDaAuOhRITgafRT6GrA=s2048.png

В своём блоге компания рассказала о причинах капитального апдейта: за последние два года пользователи смотрят больше видео, посещают больше веб-сайтов и скачивают больше приложений, чем когда бы то ни было, но при этом они всё чаще отдают предпочтение смартфонам для поиска информации.

Чтобы помочь рекламодателям создавать полезную и релевантную рекламу, независимо от их местоположения, размеров компании, устройств, используемых их клиентами, Google AdWords не только создал новые продукты, но и разработал проект редизайна интерфейса сервиса.

Итак, на основе отзывов рекламодателей AdWords, был создан проект, в основу которого легли три концепции:

· AdWords должен больше заботиться о вашем бизнесе, чем о своём продукте.

Компания хочет оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, его целям и реалиям.

· Все данные о рекламных кампаниях должны быть у вас под рукой.

Компания предоставит релевантную статистику рекламных кампаний и поможет её визуализировать, чтобы рекламодатели тратили меньше времени на оптимизацию кампаний и принятие решений.

· Вам нужны простые, но эффективные инструменты.

Компания понимает, что рекламодателям нужны инструменты, которые позволят делать больше за более короткий промежуток времени. Например, у них должна быть возможность управлять расширениями и создавать отчёты в одном месте. Убрав всё лишнее, AdWords позволит рекламодателям получать больше информации и быстрее принимать эффективные решения.

Google AdWords будет постепенно приглашать рекламодателей опробовать обновлённый сервис, поэтому не у всех появится возможность сразу же оценить апдейт.

Источник: Inside AdWords

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть