UPD: Конгресс США раскритиковал новую политику конфиденциальности Google. С новыми правилами, пользователи фактически теряют возможность контролировать свои данные, отмечают конгрессмены.
Поскольку не все пользователи внимательно знакомятся с изменениями в правилах безопасности данных, то, скорее всего, они не будут ограничивать публикацию данных. А это позволит компании использовать данные в своих интересах. Например, чтобы на основе личных данных, транслировать пользователю целевую рекламу через систему контекстных объявлений.
В рамках создания более удобного и интуитивного интерфейса для работы с различными продуктами Google, компания обновила политику конфиденциальности и разработала единые правила конфиденциальности для всех сервисов.
И если ранее документов о порядке использования личной информации, относящихся к продуктам Google было более 70, то в новой версии около 60 существующих политик были сокращены и объединены. Единая политика конфиденциальности охватывает большинство продуктов Google и объясняет пользователям, какую информацию она собирает и как использует.
Обновленная политика коснется тех пользователей, которые имеют свой аккаунт Google. Теперь независимо от того, с каким из сервисов Google работает пользователь, у него есть возможность мгновенно пользоваться любым другим продуктом прямо из текущего окна, т.е. все продукты Google будут распознавать вас как одного и того же пользователя.
При этом конфиденциальность пользовательских данных по-прежнему надежно защищена. Изменения вступят в силу 1 марта 2012 года.
А благодаря недавно запущенному персональному поиску, Google выдает ответы, основываясь как на сведениях из Сети, так и на персональных данных пользователей.
Кроме того компания изменила пользовательское соглашение Google, сделав его короче и проще.
«Упрощенная политика должна помочь пользователям лучше понять порядок использования Google личной информации. Она также позволит нам делать наши продукты и сервисы лучше», - сообщается на блоге компании.