Google анонсировал выход новой версии AdWords API 201802.
Среди основных нововведений:
1. Поддержка глобального тега сайта и тега события. Больше информации об этих тегах можно найти на странице «Отслеживание и импорт конверсий».
2. Таргетинг на элементы фида. Новый FeedItemTergetService обеспечивает более гибкий таргетинг на элементы фида. Подробная информация – в «Общих сведениях о службах фидов».
3. Отчет по целевым страницам. Новый LANDING PAGE REPORT предоставляет разбивку по показателям посадочных страниц.
4. Объявления Gmail. AdWords API предлагает более простой способ создания рекламы для Gmail. Инструкцию об использовании новой функции можно найти в «Общей информации об объявлениях».
Предыдущие версии также были улучшены:
· Добавлены «типы кликов» для объявлений формата «Витрина»
· Стало возможным загружать идентификаторы мобильных устройств и адреса пользователей для списка CrmBasedUserList. Ранее эта функция была доступна только пользователям из белого списка.
Поддержка предыдущих версий API 201705 и 201708 будет прекращена 28 марта. Google рекомендует всем пользователям перейти на версию 201802 в ближайшее время.
Напомним, на прошлой неделе Google анонсировал выпуск обновленного Планировщика ключевых слов.
Источник: блог Google