Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Мая 2017 в 14:08

Google объявил о запуске нового инструмента для рекламных измерений

0 4114

Google запускает Ads Data Hub – измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

google-code-seo-algorithm10-ss-1920-800x450.jpg

Нововведение было создано на базе инфраструктуры Google Cloud, включая BigQuery. Ads Data Hub откроет рекламодателям и их партнерам доступ к подробным данным медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов. В систему можно будет добавить данные из других источников (CRM). Это позволит рекламодателям получить более полное представление об эффективности кампаний.

Партнером по раннему тестированию нового продукта стала компания Omnicom Media Group. Теперь Google расширил доступ к бета-программе.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!