В Google Покупках изменились условия указания кода GTIN товара. Если раньше код нужно было указывать только для товаров одной из 50 специальных марок, то теперь при наличии кода GTIN у товара его необходимо прописывать в фиде при таргетинге на конкретные страны (Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Нидерланды, США, Францию, Чехию, Швейцарию и Японию).
Уже сейчас в Google Покупках появляются предупреждения в разделе «Диагностика», где требуется указать GTIN товара. А с 16 мая товары, у которых есть код, но он не указан, не будут добавляться в Google Покупки.
Зачем Google нужен GTIN? Код дает Google больше информации о товаре и помогает делать рекламу эффективнее. А ретейлеры, указывающие GTIN, отмечают рост конверсии на 20%.
Подробнее читайте в
Источник: