Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Февраля 2016 в 11:49

Google обяжет ретейлеров указывать GTIN-код товаров

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7985
Подпишитесь на нас в Telegram

В Google Покупках изменились условия указания кода GTIN товара. Если раньше код нужно было указывать только для товаров одной из 50 специальных марок, то теперь при наличии кода GTIN у товара его необходимо прописывать в фиде при таргетинге на конкретные страны (Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Нидерланды, США, Францию, Чехию, Швейцарию и Японию).

Уже сейчас в Google Покупках появляются предупреждения в разделе «Диагностика», где требуется указать GTIN товара. А с 16 мая товары, у которых есть код, но он не указан, не будут добавляться в Google Покупки.

Зачем Google нужен GTIN? Код дает Google больше информации о товаре и помогает делать рекламу эффективнее. А ретейлеры, указывающие GTIN, отмечают рост конверсии на 20%.

Подробнее читайте в Google Merchant Center Help.

Источник: plus.google.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть