UPD (26 апреля 2011г): Сегодня Google
Благодаря предпросмотру, потенциальные клиенты смогут взглянуть на ваш сайт, прежде чем перейти на него, а значит, вы будете получать более качественный трафик. Но что самое замечательное – клики для предпросмотра бесплатны! Вы платите только тогда, когда пользователь переходит на вашу целевую страницу.
Google
По мнению Марии Дементьевой, ведущего менеджера по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, это еще одно интересное нововведение от Google.
Добавление предпросмотра целевых страниц контекстных объявлений сделает платные объявления еще больше похожими на результаты естественной выдачи. Это может повысить доверие пользователей к платным ссылкам и повлечь за собой увеличение количества переходов. Если же пользователю не понравится целевая страница в предварительном просмотре, он не совершит перехода, за счет чего рекламодатель сэкономит и сделает вывод, что целевую страницу следует оптимизировать.
Напомним, в ноябре прошлого года подобная функция - Instant Previews – была запущена для органических результатов поиска Google. Уже тогда Дэнни Салливан, ссылаясь на источники в Google, говорил о том, что подобное планируется сделать и для рекламы.
На данный момент предспросмотры страниц реализованы для мобильных устройств. А в середине марта этого года Google представил