24 Мая 2007 в 07:31

Google объявил войну AdSense Арбитражу

0 2467

Google объявил войну AdSense Арбитраж (Arbitrager). Форме заработка, когда при посредничестве Google AdWords покупается дешёвый (1-5 центов за клик) внешний трафик, и помощью AdSense продаётся дороже другим сайтам. Как сообщается на блоге издания Searchenginewatch Google уже предупредил по электронной почте некоторых участников контентной сети, на чьих сайтах рекламы больше, чем контента, что с 1 июня 2007 года их ресурсы могут быть удалены из рекламной программы AdSense. Формулировка следующая: за использование «неподобающей бизнес модели». Фактически это означает, что MFA(made for AdSense)-сайты лишатся возможности продавать дешевый трафик задорого.

По словам Дженифер Слегг, эксперта в области контекстной рекламы, эта схема бизнеса существовала достаточно давно и она знает веб-мастеров, которые зарабатывали на AdSense арбитраже по 10 000 долларов в месяц и более. Подобная схема заработка использовалась и в Рунете. Редакцией SEONEWS найдено подробнейшее описание (переводное) всех шагов на пути к халявному миллиону.

Сами гуглеры New York Post назвали свои действий плановой работой, но о том будет ли удаление MFA-сайтов массовым, сказали следующее: «В некоторых случая, нарушение нашей редакторской политики будет влечь исключение из системы AdSense». "Могут грозиться сколько угодно, - говорит Семен Кержнерман,руководитель SEO-отдела компании "IDEUS", Украина - а в реале это коснется уж совсем явных жуликов, остальные будут и дальше спокойно работать".Причиной, по которой Google решил начать бороться с Арбитражем, стал тот факт: слишком сильное замусоривание MFA-сайтами приводило к тому что рекламодатели не получали необходимого уровня конверсии для своих объявлений, то есть деньги ими тратились впустую. Росло недовольство, а, следовательно, доверие в размещению рекламы в контентной сети Google.

По словам г-жи Слегг, в долгосрочной перспективе , жесткая политика Google в отношении MFA-сайтов «вернет» деньги многих рекламодателей в контентную сеть.

SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин настроен более скептично: «Я думаю данная мера на короткое время позволит вычистить контентную сеть Google от мусорных сайтов. Но недобросовестные веб-мастера, как вода, все равно через некоторое время найдут дырочку, чтобы просочиться в нее. Но я все таки уверен, что нормальные деньги на AdSense зарабатывают не те, кто тырит по копейке, а кто делает нормальные сайты для людей».

Не менее важной проблемой в рекламных кампаниях AdSense и AdWords остаются клик-фроды или мошеннические клики. По данным специалистов компании Fair Isaac Corp., число фрод-кликов, осуществляемых через поисковую систему Google, составляет от 10 до 15%. Эти результаты противоречат данным самого Google. Представители интернет-компании опровергают данные, полученные Fair Isaac Corp.

Специалисты прилагают огромные усилия для того, чтобы как можно быстрее и эффективнее решить эту серьезную проблему. По их мнению, подобные показатели существенно завышены и на самом деле число фрод-кликов не превышает 10%, при этом в 98% случаев проблему удается решить без дополнительных затрат со стороны рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть