Google объявил войну AdSense Арбитраж (Arbitrager). Форме заработка, когда при посредничестве Google AdWords покупается дешёвый (1-5 центов за клик) внешний трафик, и помощью AdSense продаётся дороже другим сайтам. Как сообщается на блоге издания
По словам Дженифер Слегг, эксперта в области контекстной рекламы, эта схема бизнеса существовала достаточно давно и она знает веб-мастеров, которые зарабатывали на AdSense арбитраже по 10 000 долларов в месяц и более. Подобная схема заработка использовалась и в Рунете. Редакцией SEONEWS найдено
Сами гуглеры New York Post назвали свои действий плановой работой, но о том будет ли удаление MFA-сайтов массовым, сказали следующее: «В некоторых случая, нарушение нашей редакторской политики будет влечь исключение из системы AdSense». "Могут грозиться сколько угодно, - говорит Семен Кержнерман,руководитель SEO-отдела компании "IDEUS", Украина - а в реале это коснется уж совсем явных жуликов, остальные будут и дальше спокойно работать".Причиной, по которой Google решил начать бороться с Арбитражем, стал тот факт: слишком сильное замусоривание MFA-сайтами приводило к тому что рекламодатели не получали необходимого уровня конверсии для своих объявлений, то есть деньги ими тратились впустую. Росло недовольство, а, следовательно, доверие в размещению рекламы в контентной сети Google.
По словам г-жи Слегг, в долгосрочной перспективе , жесткая политика Google в отношении MFA-сайтов «вернет» деньги многих рекламодателей в контентную сеть.
SEO-аналитик компании
Не менее важной проблемой в рекламных кампаниях AdSense и AdWords остаются клик-фроды или мошеннические клики.
Специалисты прилагают огромные усилия для того, чтобы как можно быстрее и эффективнее решить эту серьезную проблему. По их мнению, подобные показатели существенно завышены и на самом деле число фрод-кликов не превышает 10%, при этом в 98% случаев проблему удается решить без дополнительных затрат со стороны рекламодателей.