Google подумывает о пессимизации сайтов, перегруженных рекламой. Об этом обмолвился Мэтт Каттс, руководитель команды Google WebSpam, во время выступления на конференции Pubcon в Лас-Вегасе. По словам г-на Каттса, Google уже тестирует алгоритмы, которые помогут определить, какой контент находится под внешней «оберткой». И в первую очередь, это должны принять к сведению вебмастера, на сайтах которых обилие рекламы мешает восприятию контента, отвлекает и раздражает пользователей.
Ранее уже выдвигались предположения, что алгоритм Panda понижает в выдаче ресурсы, переполненные рекламой. Заявление Мэтта Каттса позволяет сделать вывод, что, скорее всего, для этого будет запущен отдельный алгоритм.
Напомним, о борьбе с сайтами, где реклама мешает восприятию контента, не так давно объявил и Яндекс.