Google подвел итоги I квартала 2019 года по автомобильной категории в интернете.
По сообщению поисковика, за исследуемый период число поисковых запросов в автоиндустрии снизилось на 4,3% до 84 млн. Самый большой спад 40% пришелся на планшеты. Зато запросов с мобильных устройств стало больше.
У пользователей возрос интерес к категории трейд-ин (+25,8%). А вот подержанные автомобили люди стали искать значительно реже (-11,8%).
Также почти для всех тематических блоков, кроме трейд-ин, снизилась кликабельность рекламы. Для отдельных категорий параллельно с эти возросла цена за клик.
В целом для автомобильной категории CTR за год упал на 12%. CPC и AdDepth увеличились на 6 и 12% соответственно.
Среди брендов массового сегмента лидерами по количеству поисковых запросов к Google у российских пользователей стали Lada, Toyota и Kia. В премиум-сегменте третий год подряд лидерство достается BMW.
Подробнее ознакомиться с исследованием Google можно по
ссылке.
Напомним, ранее
вышло исследование Mail.ru Group по онлайн-продвижению предложений в категории «Недвижимость».