Команда Google опубликовала график выпуска новых версий и отмены предыдущих AdWords API на 2018 год.
В 2016 и 2017 годах Google поддерживал как минимум три версии API AdWords одновременно в любой момент времени и четыре версии в течение короткого периода после выпуска новой версии. Это привело к появлению старых версий API, поддерживающих устаревшую функциональность и с отсутствующими новыми функциями.
Чтобы улучшить опыт работы с API AdWords, команда Google решила обновлять график выпуска и поддержки новых версий.
Начиная с марта 2018 года Google будет поддерживать одновременно только два релиза постоянно и три релиза – в течение четырех недель, позволяя разработчикам пропускать версии.
Чтобы придерживаться графика, в марте 2018 года AdWords прекратит поддержку сразу двух версий API: v201705 и v201708. В результате средняя продолжительность жизни каждого релиза, выпущенного в 2018 году, будет равна не более 9 месяцев.
Кроме того, AdWords вернётся к расписанию, который предусматривает три релиза в год. В 2018 году новые версии API выйдут в феврале, июне и сентябре.
Эти изменения призваны улучшить опыт взаимодействия разработчиков с интерфейсом программирования.
Источник: Google Blog