Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
21 Марта 2007 в 11:08

Google опубликовал новый патент

0 1992

Новый патент "Ranking blog documents" от Google даёт ответ на вопрос, какие факторы определяют релевантность блога и что влияет на ранжирование блогов в результатах поиска. Свой поиск по блогам у поискового гиганта появился еще в сентябре 2005 года. Патент был зарегистрирован Патентным ведомством США в это же время, а в свободном доступе документ предстал только в середине марта этого года.

Группа из шести специалистов Google подробно очертили круг факторов, положительно и негативно влияющих на высокое ранжирование блогов в результатах поиска.

Позитивным для блога являются:
•ссылки на блог в других блогроллах;
•ссылки на блог с других сайтов, которые не являются блогами;
•использование тегов для категоризации контента;
•PageRank;
•количество подписчиков на RSS блога;
•количество переходов со страниц результатов поиска и т.д.

Негативно влияют следующие факторы:
•публикация постов через короткие промежутки времени с чётким интервалом;
•контент блога отличается от содержания RSS;
•повышенное содержание ключевых слов, которые считаются "спамерскими";
•большое количество дублирующегося контента;
•одинаковый или почти одинаковый размер постов;
•ссылки на один и тот же сайт во многих постах;
•большое количество рекламных блоков, баннеров и их расположение и т.д.

Отметим, что поиск по блогам довольно значительно отличается от обычного поиска по вебу. Это подтверждает доклад "Изучение поиска по блогам", представленный на 28-й Европейской конференции по извлечению информации. Здесь 52% всех поисковых запросов (а после фильтрации "мусора" — и все 78%) являются именами собственными: имена людей, марки товаров, названия фирм, названия городов и т.д. Кроме того, довольно популярны общие тематические запросы ("лингвистика", "юмор", "ислам"), с помощью которых люди ищут блоги специфической тематики. Поведение пользователей примерно такое же, как и на обычных поисковиках: короткие сессии, при которых внимание уделяется в основном только первым результатам поиска.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!