Google опубликовал пособие по увеличению продаж в ecommerce

Google опубликовал электронную книгу с советами и стратегиями для повышения продаж в ecommerce.

Пособие состоит из шести глав:

  1. Домашние страницы и лендинги
  2. Меню и навигация
  3. Поиск
  4. Категория/продукт
  5. Конверсия
  6. Оптимизация форм

Например, в книге приводятся четкие рекомендации по созданию лендинга или домашней страницы:

  1. В верхней половине видимой части сайта на первом экране должен располагаться четкий призыв к действию.
  2. Призыв к действию должен описывать, какую выгоду получит пользователь, воспользовавшись предложением.
  3. Выгода должна быть описана в верхней половине экрана.
  4. Стоит отказаться от полноразмерной межстраничной рекламы.
  5. Стоит убрать со страницы автоматические карусели.
  6. Основные категории товаров должны отображаться на домашней странице.
  7. Шрифт должен быть читабельным.
  8. На странице должен быть отзывы от клиентов.

Google рекомендует размещать на странице заметный поиск по сайту, так как вероятность покупки товара, найденного через поиск, вырастает на 200%. А кнопку «Выйти» нужно «прятать» от пользователей, когда они близки к выходу из аккаунта на сайте.

Полную версию пособия на английском языке можно скачать здесь.

Напомним, на днях Google назвал причины, по которым некоторые сайты до сих пор не могут перейти на mobile-first индексацию.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)