Google измерил эффективность AMP

8 Июня 2016
в 13:30
0 2135

Google опубликовал результаты исследования эффективности AMP. Компания сравнила эффективность рекламных объявлений на AMP и обычных страницах 150 издателей.

adsense_image.001.jpeg

Полученные результаты:

· 80%+ рекламодателей зафиксировали более высокие показатели видимости у объявлений на AMP-страницах;

· 90%+ издателей отметили более высокие показатели вовлеченности и CTR по сравнению с рекламой на страницах обычного формата;

· большинство издателей заметили повышение eCPM.

Google также опубликовал 4 основных принципа, в рамках которых будет развиваться рекламный функционал на AMP:

  • Быстрее – лучше;
  • Красота имеет значение;
  • Безопасность превыше всего;
  • Вместе мы лучше.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть