Google+ опубликовала Гид по брендовым страницам

Социальная сеть Google+ опубликовала «Официальный гид по Брендовым страницам». Это онлайн-руководство рассказывает, как правильно создавать, наполнять контентом, продвигать, а также оценивать эффективность Brand Pages.

Среди многочисленных рекомендаций по продвижению брендовых страниц в Google+ важно отметить следующие:

1) Оптимизировать Brand Page, так чтобы она попадала в зону видимости и в выдаче Google, и в выдаче Google+.

2) Размещать на брендовой странице исключительно релевантные её теме сообщения, изображения и видеофайлы.

3) Проводить онлайн-видеочаты с подписчиками.

4) Вовлекать посетителей в дискуссии и диалоги, отвечать на их вопросы, интересоваться мнением подписчиков о продукте.

5) Создать на странице менеджерские круги, например: «Сотрудники», «Партнёры», «Посетители», «Покупатели» и т.п. Заполнение этих кругов повысит степень доверия посетителей к брендовой странице.

6) Связать свой сайт с его официальной страницей в соцсети посредством размещения «бейджа» Google+ и кнопки +1.

7) Использовать новую функцию Direct Connect от Google+. Она позволяет юзерам автоматически отыскивать брендовую страницу определённого сайта, добавляя к его названию «+» в поиске Google. (Вот почему был ликвидирован оператор «+»).

8) Следить за эффективностью брендовой страницы с помощью Google Analytics и функции для визуализации Ripples. Посредством использования последней юзер может отслеживать, кто делится его записью со своими «кругами», и как эта запись распространяется по соцсети.

Напомним, создавать брендовые страницы молодая соцсеть разрешила совсем недавно – 7 ноября.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)