Google представил отчет о борьбе с поисковым спамом за 2022 год.
- В алгоритм Spambrain, который нацелен на выявление спама, в 2022 году было внесено множество изменений. В итоге Spambrain обнаружил в 5 раз больше спама, чем в 2021 и 2020, а 99% переходов из поиска не содержат спама.
- Также Spambrain в ходе последнего декабрьского апдейта обнаружил в 50 раз больше сайтов, содержащих спамные ссылки, по сравнению с тем, что он находил раньше.
- Алгоритм в 10 раз улучшил показатели по поиску взломанных сайтов.
- Google реализовал неколько антиспам-решений помимо Spambrain. Благодаря этому клики по мошенническим сайтам в поиске уменьшились на 50% по сравнению с 2021 годом.
Также Google обновил правила в отношении спама для веб-поиска Google.
Кроме того, на фоне растущей популярности AI-сервисов для генерации контента Google отметил, что он не против таких сервисов до тех пор, пока контент, созданный ими, не нарушает правила поисковика.
Напомним, Google запустил очередной апдейт, связанный с отзывами на сайте. Но если раньше поисковик учитывал только отзывы о товарах, то теперь учитываются отзывы обо всем – товары, сервисы, статьи и т.д.
Источник: Google