Google отдает предпочтение коротким URL

28 Января 2016
в 11:07
4 2676

Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие.

Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий. Существуют исключения, но при прочих равных условиях, выберут более короткий адрес. Мюллер отметил, что длинна урла не влияет на позиции при ранжировании.

Ответ можно услышать на 19 минуте видео:

Google рекомендует ограничить длину URLов до 2000 символов.

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Андрей Колесов
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Андрей Колесов
    6 месяцев назад
    Относится ли это к ссылкам из твиттера? Хотя я таких не помню в выдаче.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Можно для тупых? Речь об одинаковом контенте на одном и том же сайте?
    Потому что если нет, то я не совсем понял момента "для показа в поиске предпочтут более короткий" и "длина не влияет на позицию". Показ в поиске и позиция в данном случае разные понятия?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      Это значит, что добавив страницу site.ru/news/1961/cold-war-between-russia-and-us-intensifies и сделав на нее 301 редирект вида site.ru/coldwar в выдачу попадет последний урл.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        6 месяцев назад
        Понятно, спасибо
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть