Google начал отдавать приоритет местным результатам. Например, когда вы вводите в поисковую строку такие запросы как «гостиница», «ресторан», «ночной клуб», поисковик автоматически определяет ваше местоположение и формирует выдачу преимущественно местными результатами. Поисковик использует IP-адрес, чтобы определить, где вы находитесь. Из общих ответов остается только Википедия. Если пользователя не устраивают такие автоматические результаты, он может задать другое географическое расположение, воспользовавшись ссылкой “Change Location” в правом верхнем углу выдачи.
Еще одно нововведение Google – изменение формата Sitelinks. Все больше результатов выдачи Google получают в сниппетах несколько ссылок, которые ведут на внутренние страницы сайта. И если раньше эти ссылки размещались столбиком, то теперь они расположены в одну линию. Эти ссылки отображаются между описанием сайта и адресом страницы входа. Если пользователь точно знает, какую информацию он ищет, такие ссылки могут быть ему полезны, так как он сразу перейдет в нужный раздел.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.