Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Октября 2019 в 11:48

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7233
Подпишитесь на нас в Telegram

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года. К этому моменту компания интегрирует решения крупнейших аналитических компаний в облачную платформу Ads Data Hub и запретит использовать инструменты поставщиков, не связанных с платформой.

Среди игроков, уже присоединившихся к Ads Data Hub, – Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science.

В отличие от оценки эффективности с помощью пикселей Ads Data Hub позволяет рекламодателям понять, как их реклама работает на разных устройствах, в том числе на мобильных приложениях. Для этого используется агрегированный анализ рекламных платформ Google, таких как YouTube, Google Ads и Display & Video 360.

Как работает Ads Data Hub

Отдельным достоинством нового аналитического решения в Google считают более высокий уровень защиты данных пользователей по сравнению с пикселями.

Ранее в этом месяце Google представил новые функции для защиты данных пользователей. Среди них – автоматическая очистка истории поиска на YouTube.

Источник: Блог Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть