Не дают покоя Google ни на Западе, ни в России. Google в свое время о сделках с американским поисковиком Yahoo и российской системой контекстной рекламы Бегуном говорил, как о деле решенном. Но теперь антимонопольные органы как США, так и России, требуют больше времени на рассмотрение обеих сделок.
О приобретении системы контекстной рекламы Бегун западным Google было объявлено в середине июля этого года. 100% акций Бегуна обошлись Google в 140 миллионов долларов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) должна была рассмотреть сделку еще 22 сентября. Но сегодня стало известно, что ФАС перенес рассмотрение на 22 октября, мотивируя это тем, что потребовались новые документы. При этом представители службы утверждают, что проблем со сделкой нет, просто в ФАС хотят знать все детали. «Эта история приобрела политический оттенок», —
В США у Google так же не ладятся дела с антимонопольными службами и правительством. Из-за переговоров с Минюстом США Google решил отложить сделку о партнерстве на рынке интернет-рекламы с Yahoo. А ведь совсем недавно генеральный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявлял, что компания больше не намерена ни при каких условиях откладывать начало совместной с Yahoo рекламной кампании. Сейчас же англоязычные издания