Google открыл доступ к бета-версии нового инструмента Exchange Bidding для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру.
Ранние тесты продемонстрировали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, а также позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic. В то время как технологии header bidding замедляют показ объявлений в среднем на 500-1000 мс, Exchange Bidding задерживает их всего на 60 мс.
Инструмент также поможет издателям разобраться в существующих настройках управления. Благодаря интеграции с DoubleClick for Publishers в нем доступны уже существующие теги объявлений нет нужды добавлять код на сайты или в приложения издателя. Также не требуются дополнительные позиции, которые могут привести к перегрузке рекламного сервера.
Издатели, работающие с DoubleClick for Publishers Small Business, пока не получили доступ к новому инструменту.
С более подробной информацией о нововведении можно ознакомиться здесь.
Источник: здесь