Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding для издателей DoubleClick по всему миру

Google открыл доступ к бета-версии нового инструмента Exchange Bidding для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру.

Ранние тесты продемонстрировали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, а также позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic. В то время как технологии header bidding замедляют показ объявлений в среднем на 500-1000 мс, Exchange Bidding задерживает их всего на 60 мс.

Инструмент также поможет издателям разобраться в существующих настройках управления. Благодаря интеграции с DoubleClick for Publishers в нем доступны уже существующие теги объявлений нет нужды добавлять код на сайты или в приложения издателя. Также не требуются дополнительные позиции, которые могут привести к перегрузке рекламного сервера.

Издатели, работающие с DoubleClick for Publishers Small Business, пока не получили доступ к новому инструменту.

С более подробной информацией о нововведении можно ознакомиться здесь.

Источник: здесь


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)