«До сих пор основная задача Google+ заключалась в том, чтобы помочь людям устанавливать контакты и общаться друг с другом. Однако мы решили пойти еще дальше и помочь вам оставаться на связи со всем, что вам интересно: от известных людей до любимых брендов», - говорит Вик Гундотра, старший вице-президент по разработкам Google, в блоге.
Для того чтобы создать страницу необходимо уже иметь профиль в социальной сети Google+. Процесс создания достаточно прост: переходим по ссылке «Создать страницу Google+» в нижнем правом углу, выбираем соответствующую категорию страницы (местный бизнес, бренд, компания и т.д.), добавляем название, ссылку на сайт, фотографию – и ваша страница готова!
Важно помнить, что права администратора даются только создателю станицы и никому больше. Однако в ближайшем будущем разработчики пообещали добавить возможность доступа для нескольких администраторов.
Существенное отличие бизнес-страниц Google+ от страниц рядовых пользователей – это наличие счетчика +1 на главной странице. Первоначально это может запутать пользователей. Они могут нажимать на кнопку +1 и думать, что подписались на страницу (по аналогии с Facebook Pages). Однако для того, чтобы начать следить за обновлениями страницы бренда в Google+ необходимо добавить его в свои круги.
Приятным нововведением для брендов стала функция Google Коннект (Direct Connect) – связь Google+Pages с поиском Google. Для того чтобы найти страницу интересующего бренда, необходимо набрать в поисковой строке + и дальше его название (например, +Pepsi). На сегодняшний день возможность доступна ограниченному числу компаний, но в ближайшем будущем откроется для всех.
Страницы в Google+ уже есть у Pepsi , H&M , Angry Birds, All American Rejects, РИА Новости, Greenpeace Россия, ДДТ и у многих других. Наша редакция также решила опробовать все возможности G+, и с сегодняшнего дня вы можете следить за нашими новостями на официальной странице SEOnews в Google+. Плюсуйте, добавляйте нас в круги и, конечно же, активно читайте!