14 Мая 2009 в 15:57

Google оценивает новые форматы партнерства с Rambler

0 1273

Сейчас в планах Google покупка Бегуна не фигурирует. Об этом стало известно из интервью Никеш Арора (Nikesh Arora), старшего вице-президента Google. «Чтобы компенсировать срыв сделки, нам нужно сконцентрировать усилия команды на инновациях, предоставлении новых сервисов рекламодателям и развитии отношений с нашими партнерами», - говорит г-н Арора.

Сейчас, по словам топ-менеджера Google, компания должна вернуться к исходной точке и продолжить работу над органическим ростом своей доли в контекстной рекламе. Небольшой объем выручки компании от данного вида рекламы Никеш Арора объясняет тем, что на российском рынке присутствуют сильные конкуренты. «Мы хотим быть уверены, что предлагаем настолько же хорошие и даже еще более привлекательные сервисы для наших пользователей и рекламодателей», - говорит г-н Арора. И добавляет, что недавно Google представил сервис "Таргетинг" на основе интересов. По мнению специалистов компании, сервис является следующим шагом в повышении эффективности рекламы, поэтому Google надеется привлечь новых рекламодателей.

Когда было объявлено о сделке по покупке "Бегуна", речь шла также о партнерстве в сфере поиска с Rambler Media. Вы отказались от этой идеи?
Партнерство с Rambler было частью сделки по покупке "Бегуна", поэтому из-за срыва сделки партнерство также не получилось. Rambler прекрасно работает в России, поэтому сейчас мы оцениваем, в каком формате можно выстроить партнерство в изменившихся условиях.

То есть вы все-таки ведете переговоры с Rambler?
Пока я никаких объявлений делать не могу.


Г-н Арора также поделился своим видением о будущем видеохостингов, YouTube в частности. По его прогнозам, в течение ближайших пяти лет произойдет заметный рост доли рекламы на видеохостингах, в то время как доля телевидения снизится. «Впрочем, на видео в сети можно зарабатывать не только размещением рекламы. Можно вводить плату за загрузку определенных фильмов или передач» - отмечает г-н Арора.

На вопрос об авторских правах и проблемах с правообладателями Никиш Арора отметил, что Google старается создать технологию, которая позволяет фильтровать нелицензионный контент. Суть технологии заключается в том, что YouTube будет отклонять загрузку видео, если у него нет корректного идентификационного номера. «Сотни наших партнеров уже дали согласие на работу по этой технологии. Например, ZDF в Германии» - говорит г-н Арора.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть