Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Августа 2011 в 15:15

Google Panda, добро пожаловать в Россию!

Россия +7 (495) 139-20-33
5 5157
Подпишитесь на нас в Telegram
Фильтр Google Panda наконец-то добрался и до русскоязычных запросов, сообщил на днях Google в официальном блоге. Если ранее он действовал только для англоязычных запросов, то теперь Panda обрабатывает поисковые фразы на всех языках, за исключением китайского, японского и корейского, для которых еще ведется тестирование. Такой массовый запуск компания объясняет результатами проведенных исследований, которые показали, что Panda действительно повышает качество выдачи сразу по нескольким критериям, а пользователи воспринимают фильтр очень положительно.

Как сообщил Google, количество затронутых запросов для большинства языков составит 6-9%, что существенно меньше, чем при запуске англоязычной версии Panda: тогда новый фильтр коснулся порядка 12% запросов.

Рынок русскоязычной части Интернета становится все более лакомым кусочком для западного гиганта. С одной стороны, осложнение жизни оптимизаторов в работе с поисковой системой Google, а с другой - улучшение качества выдачи, поможет Google оставаться на плаву и по-прежнему составлять конкуренцию безусловному лидеру – Яндексу. И как следствие, отвоевать больше рынка. Уверен, что это только начало активной «фильтрации» выдачи в Рунете. И скоро продвинуться под Google будет все сложнее заведомо некачественным сайтам. С другой стороны, в своей работе эксперты i-Media ориентируются на долгосрочный результат, а не временный эффект, тщательно подходя к вопросу работы с контентом. Поэтому, что касается наших проектов, введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось. В ближайшее время планируем эксперимент по оценке эффективности доноров, на которых уже размещены ссылки на клиентские сайты до и после введения «Панды» в Рунете», - комментирует Анатолий Скальский - менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.

Как заметили на форуме Search Engine Roundtable, фильтр также обновился до версии 2.4: многие вебмастера уже сообщают о новых потерях трафика там, где раньше было все в порядке.

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Anonim
    больше года назад
    безусловному лидеру – Яндексу, ха-ха
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучша...
    Вот уже несколько месяцев мы уделяем особое внимание тому, чтобы показывать пользователям высококачественные сайты в результатах поиска. Некоторое время назад мы обновили наш алгоритм. Обновление, которое мы назвали «Панда», изначально касалось поисковых запросов на английском языке по всему миру (пост на английском языке). Теперь действие этого улучшенного алгоритма распространяется и на другие языки, включая русский. Данные исследований показали, что модифицированный алгоритм улучшает качество поиска по целому ряду показателей, и реакция пользователей на появление «Панды» была очень положительной. Бла бла бла…

    Дадим стране Гугля! Демотиватор в тему! http://seodemotivators.ru/?p=2904
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов, веб-студия SKYGARANT
    больше года назад
    Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.<...
    Вот взяли и нормальную новость замусорили этой I-MEDIA. Во-первых, очень стремный комментарий - неестественный, отталкивающий, сразу же пахнет голой рекламой, даже завернуть не смогли красиво. Только поэтому она не сработает.

    Во-вторых, сами то поняли, че написали? Какой временный эффект и работа с контентом??? Работа с контентом никогда и не давала временного эффекта, другое дело что многие начинали пихать сео-тексты пачками - сейчас то эту лавочку прикроют - да... И по делом.

    "введение "Панды", по нашим оценкам, их не коснулось" - да конечно!!! а клиентам небось недовольным сейчас по телефону - !ой, а мы не виноваты, это все толстая большая панда!!!"... ))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    А клиентов Ай! Медии Гугль обычно не сильно волнует :) Потому что они не с Украиной работают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Хочу панду на латыни, санскрите и арамейском)))
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть