7 Ноября 2012 в 17:42

Google Panda: апдейт 21

2 3700

Вчера произошло очередное обновление алгоритма Google Panda до версии 21. По словам представителей поисковика, изменение затронуло около 0,4% запросов по всему миру. Для англоязычных запросов в США эта цифра гораздо выше – 1,1%. Таким образом, результаты изменений коснулись многих сайтов.

Насколько серьезно повлияет обновление алгоритма на российских специалистов? Стоит ли нашим специалистам беспокоиться и следить за изменениями Google? Своими мыслями по этим вопросам с нами поделился Алексей Елфимов, руководитель отдела поискового продвижения i-Media:

Не могу говорить за всех SEO-специалистов, все зависит от целей проекта(ов). Если смотреть в среднем, то замечено падение трафика с Google в коммерческих тематиках. Вчерашний апдейт алгоритма на наши проекты повлиял в положительную сторону.

Стоит ли специалистам беспокоиться и следить за обновлениями алгоритмов Google? Конечно, стоит. С Google идет хороший трафик и продажи. Часто клиенты не хотят продвижения в Google, мотивируя это тем, что нет продаж, а ставку делают на Яндекс. Но как только у них падает трафик с Google, они начинают понимать, что продажи все же есть.

Как замечают западные специалисты, обновления алгоритма происходят у Google приблизительно каждые 4-6 недель.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Yavexa
    больше года назад
    Судя по всему, мы ещё долго будем наступать на одни и те же гугли.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Коренькова
    больше года назад
    Ничего так цифры. Google наступает :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть