Google сообщил об отмене специализации в мобильной рекламе Google Partners. Письмо, в котором говорится об этом, получили партнеры программы. Google решил ввести такие изменения, чтобы виды специализаций совпадали с типами кампаний в Google Ads.
Информация о специализации в мобильной рекламе не будет отображаться в динамических значках партнеров и ведущих партнеров. Всем партнерам, которые используют статический значок о специализации в мобильной рекламе, нужно заменить его значком без отметки в аккаунте Google Ads на вкладке программы.
После введения обновлений партнерам будут доступны 4 вида специализации: в поисковой, медийной, видеорекламе и рекламе в Google Покупках. Изменения будут реализованы до октября 2019 года.
Напомним, функционал Google Partners был
перенесен в Google Ads в прошлом году.
Источник:
PPC.world