Отныне, но неизвестно присно ли, вместо привычной "контентной сети Google" (Google Content Network) будет принято использовать новый термин – контекстно-медийная сеть (Google Display Network). Новая сеть призвана в первую очередь облегчить агентствам работу с медийной рекламой.
«Начинка» комплекса веб-ресурсов следующая:
все непоисковые сайты, на которых рекламодатели размещают объявления, включая YouTube,
все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на которых разрешен показ текстовой и медийной рекламы,
некоторые службы Google (Google-Финансы, Карты Google, Blogger, Gmail),
больше миллиона партнерских ресурсов (игровые, мобильные и видеопорталы).
Принимаемые в контекстно-медийной сети рекламные форматы:
Текстовые;
Графические;
Мультимедийные;
Видеообъявления.
Порядок приобретения прав на показ рекламы не изменился. Ознакомится с преимуществами контекстно-медийной сети Google и списком входящих в нее веб-ресурсов можно здесь.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.