Google переименовал контент в медийку

21 Июня 2010
в 14:16
0 1545

Отныне, но неизвестно присно ли, вместо привычной "контентной сети Google" (Google Content Network) будет принято использовать новый термин – контекстно-медийная сеть (Google Display Network). Новая сеть призвана в первую очередь облегчить агентствам работу с медийной рекламой.

«Начинка» комплекса веб-ресурсов следующая:

  • все непоисковые сайты, на которых рекламодатели размещают объявления, включая YouTube,
  • все сайты издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на которых разрешен показ текстовой и медийной рекламы,
  • некоторые службы Google (Google-Финансы, Карты Google, Blogger, Gmail),
  • больше миллиона партнерских ресурсов (игровые, мобильные и видеопорталы).

Принимаемые в контекстно-медийной сети рекламные форматы:

  • Текстовые;
  • Графические;
  • Мультимедийные;
  • Видеообъявления.

Порядок приобретения прав на показ рекламы не изменился. Ознакомится с преимуществами контекстно-медийной сети Google и списком входящих в нее веб-ресурсов можно здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть