Google перенесет автоматизированные правила в новый AdWords в июне

В июне Google Adwords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс. После переноса редактирование правил в старой версии станет недоступно. Во время переноса, длящегося несколько часов, рекламодатели также не смогут вносить изменения. На работу правил это никак не повлияет.

Google обращает внимание на то, что некоторые столбцы и критерии автоматизированных правил начнут работать в новом интерфейсе только после изменения.

Дело в том, что новый AdWords не поддерживает некоторые типы столбцов и сегментов. Они будут помечены как недопустимые, а рекламодателю придет уведомление на аккаунт. Для возобновления работы необходимо задать в критериях столбцы, которые поддерживаются в новом интерфейсе.

Напомним, к концу 2018 года Google отключит поддержку старого интерфейса AdWords.

Источник: Справка Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)