
Google с помощью своего сервиса составил список из Интернета на основе анализа месячной аудитории за апрель 2010 года. Ранжирование сайтов базировалось на таких показателях, как количество уникальных посетителей, показов страниц, наличие рекламы и т.д.
Согласно данному списку, пальму первенства получила социальная сеть . Российский поисковик стал первым отечественным представителем, заняв в общем списке 57 строчку с 38 млн. уникальных посетителей за месяц. Также патриотическая гордость берет за и , попавших в первую сотню популярных сайтов (58 и 81 место соответственно). Следует отметить, что в список не входили сайты для взрослых, рекламные сети, ресурсы без публично видимого контента или с проблемами при загрузке и определенные сайты Google. По поводу последних… Есть чего стесняться?
Примечательно также, что данный список отныне станет материалом для настройки , который позволит размещать рекламные объявления на самых популярных сайтах. Чтобы активизировать фильтр, необходимо выбрать «non Ad Planner 1000» в пределах секции «category filters» вашего аккаунта на AdWords. Однако необходимо учитывать, что объявления будут показываться только на тех сайтах из Ad Planner 1000, которые находятся в контентной сети Google (Google Content Network). Обо всех дополнительных возможностях интеграции данных DoubleClick Ad Planner с другими рекламными сервисами Google можно ознакомиться здесь: .