Google: перепись посещения сайтов

28 Мая 2010
в 13:53
0 1955

Google с помощью своего сервиса Double Click ad planner составил список из 1000 самых посещаемых сайтов Интернета на основе анализа месячной аудитории за апрель 2010 года. Ранжирование сайтов базировалось на таких показателях, как количество уникальных посетителей, показов страниц, наличие рекламы и т.д.

Согласно данному списку, пальму первенства получила социальная сеть Facebook.com. Российский поисковик Яндекс стал первым отечественным представителем, заняв в общем списке 57 строчку с 38 млн. уникальных посетителей за месяц. Также патриотическая гордость берет за Mail.ru и Vkontakte.ru, попавших в первую сотню популярных сайтов (58 и 81 место соответственно). Следует отметить, что в список не входили сайты для взрослых, рекламные сети, ресурсы без публично видимого контента или с проблемами при загрузке и определенные сайты Google. По поводу последних… Есть чего стесняться?

Примечательно также, что данный список отныне станет материалом для настройки нового фильтра, который позволит размещать рекламные объявления на самых популярных сайтах. Чтобы активизировать фильтр, необходимо выбрать «non Ad Planner 1000» в пределах секции «category filters» вашего аккаунта на AdWords. Однако необходимо учитывать, что объявления будут показываться только на тех сайтах из Ad Planner 1000, которые находятся в контентной сети Google (Google Content Network). Обо всех дополнительных возможностях интеграции данных DoubleClick Ad Planner с другими рекламными сервисами Google можно ознакомиться здесь: http://adwords.blogspot.com/2010/05/new-ad-planner-features-ad-planner-1000.html.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть