Google тестирует новый вид выдачи, внося изменения в размещение карт для локальных результатов. Скриншоты очевидцев показали, что новые карты будут располагаться справа от органической выдачи над блоком рекламы AdWords.
Несколько принципиальных отличий нового размещения:
1) Локальные результаты передвинулись в органическую выдачу, увеличились в размерах и обзавелись сниппетами. Теперь они похожи на типичные результаты выдачи, несмотря на присутствие у них маркеров.
2) При прокручивании страницы выдачи карта также передвигается по странице, оставаясь всегда на экране.
3) Локальные результаты сдвинули органическую выдачу на второй лист.
4) Надпись “Reviews” («Просмотры») стала более заметной.
5) Вместо надписи “More info” («Больше информации») появилась “Place page” («Страничка места»).
Цель изменения, по-видимому, заключается в том, чтобы предоставлять пользователям больше наглядной информации по локальным запросам.