Популярность мобильных страниц с ускоренной загрузкой растет, а издатели так и не научились добавлять правильные логотипы для AMP. В Google обеспокоены этой тенденцией, и поэтому опубликовали небольшую подсказку по исправлению ошибок, связанных с размещением логотипов для AMP.
Мы заметили, что некоторые издатели не включают валидный логотип на свои AM-страницы или неправильно добавляют их в структурированной разметке. В результате в новостной карусели логотип либо появляется в низком качестве, либо не отображается вообще. Это отрицательно сказывается на бренде издателя и пользовательском опыте в поиске. Посмотрите на самые распространенные ошибки ниже и узнайте, как их исправить.
Ошибка |
Решение |
Битая ссылка на логотип |
Укажите валидный абсолютный URL поле logo.url в структурированной разметке AMP. |
Формат логотипа |
Следуйте общим рекомендациям для логотипов. Если на сайте используется CMS с квадратными лого по умолчанию, проверьте, предлагают ли они какие-то варианты для изменения. |
Нечитаемый логотипом |
Используйте версию логотипа с более темным цветом или изображениями. Так лого будет более контрастным на белом фоне. А вот сам логотип размещать на темном фоне не стоит. Убедитесь, что текст логотипа и изображение не слишком плотные и будут нормально смотреться в карусели. |
Проверить свои структурированные данные поможет инструмент от Google.
Источник: seroundtable.com